В этой форме подробно описан раздел психолого-педагогической реабилитации. Напомню: -этот раздел считается приоритетным для ребенка; -он заполняется с опорой на заключение медико-психолого-педагогической комиссии и рекомендации специалистов |
|
Форма индивидуальной программы реабилитации (ИПР) Приложение № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н Форма (Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА*, Карта № ___ к акту освидетельствования №___ от «__»____________20___г. 1. Фамилия, имя, отчество: 2. Дата рождения: 3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть): 4. Контактные телефоны: 5. Категория “ребенок-инвалид” установлена до: 6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания) законного представителя ребенка-инвалида: 7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: (после предлога “до” указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись “до достижения возраста 18 лет” и указывается дата наступления возраста 18 лет) 9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: __________________ Мероприятия медицинской реабилитации
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть). Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть). Мероприятия социальной реабилитации
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть). Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (TCP)
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись “до достижения возраста 18 лет”; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись “выполнено” или “не выполнено” указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.
М.П.
Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида
Оценка результатов медицинской реабилитации: достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. ______________________________________________________________
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации: восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др. ______________________________________________________________ Оценка результатов социальной реабилитации: достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. ______________________________________________________________
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности: достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. ______________________________________________________________
Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида: (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания). Дата вынесения заключения «___»_______________20___г.
М.П.
|
|
© Anuta-Yushko |