В этой форме подробно описан раздел психолого-педагогической реабилитации. Напомню:

-этот раздел считается приоритетным для ребенка;

-он заполняется с опорой на заключение медико-психолого-педагогической комиссии и рекомендации специалистов 

 

Форма индивидуальной программы реабилитации (ИПР)

Приложение № 2  к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н

Форма

(Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА*,
ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Карта № ___ к акту освидетельствования №___ от «__»____________20___г.

1. Фамилия, имя, отчество:

2. Дата рождения:

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть):

4. Контактные телефоны:

5. Категория “ребенок-инвалид” установлена до:

6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания) законного представителя ребенка-инвалида:

7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности

Степень ограничения (1, 2, 3)

способности к самообслуживанию

 

способности к передвижению:

 

способности к ориентации:

 

способности к общению:

 

способности к обучению:

 

способности к трудовой деятельности

 

способности к контролю за своим поведением

 

8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до:

(после предлога “до” указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись “до достижения возраста 18 лет” и указывается дата наступления возраста 18 лет)

9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: __________________

Мероприятия медицинской реабилитации

 

Перечень мероприятий медицинской реабилитации

Срок
проведения мероприятий медицинской реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации

Отметка о выполнении
или невыполнении (указать причину)

Реконструктивная хирургия

   
    
    

Восстановительная терапия

   
    
    

Санаторно-курортное лечение

   
    
    

Протезирование и ортезирование

   
    

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

 

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Срок
проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий психолого-педагогической реабилитации

Отметка о выполнении
или невыполнении (указать причину)

Получение дошкольного воспитания и обучения

Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): дошкольное учреждение общего назначения; дошкольное учреждение общего назначения с соблюдением специального режима; коррекционная группа в дошкольном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):_____________________________

   

Получение общего образования

Тип школьного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть): общеобразовательная школа общего назначения (обучение с использованием обычной программы, в малых группах при соблюдении специального режима учебного процесса (указать какого)___________________

   

коррекционный класс (группа) в школьном образовательном учреждении общего назначения; специализированное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (указать вид):_____________________________

Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть):

в общеобразовательном учреждении, на дому, в лечебном (реабилитационном) учреждении

Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Режим занятий:

учебная нагрузка в день(указывается в часах):___________________________________

объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы):_____________________________

Получение профессионального образования

Рекомендуемая профессия, специальность:__________________________

   

Тип образовательного учреждения профессионального образования (нужное подчеркнуть): общего назначения, специальное для инвалидов

Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть): очная, заочная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, самообразование, экстернат

Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда

   

Проведение психолого-педагогической коррекции

Виды психолого-педагогической коррекции, в которой нуждается ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть): коррекция несформированных высших психических функций, эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций, речевых недостатков, взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; формирование мотивации к обучению, социально-бытовых навыков и других навыков (вписать каких)___________________________________

   

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).

Мероприятия социальной реабилитации

 

Перечень мероприятий социальной реабилитации

Срок
проведения мероприятий социальной реабилитации

Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации

Отметка о выполнении
или невыполнении (указать причину)

Социально-средовая реабилитация

   
    

Социально-педагогическая реабилитация

   
    

Социально-психологическая реабилитация

   
    

Социокультурная реабилитация

   
    

Социально-бытовая адаптация

   
    

Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт

   

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).

Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (TCP)

 

Перечень TCP

Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP

Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением TCP

Отметка о выполнении
или невыполнении (указать причину)

    
    
    
    
    

 

Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись “до достижения возраста 18 лет”; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись “выполнено” или “не выполнено” указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.

 

С содержанием ИПР ребенка-инвалида согласен

   
 

(подпись ребенка-инвалида или его законного представителя (нужное подчеркнуть))

 

(расшифровка подписи)

Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы

   
 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида

 

Оценка результатов медицинской реабилитации:

достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

______________________________________________________________

 

Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:

восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др.

______________________________________________________________

Оценка результатов социальной реабилитации:

достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

______________________________________________________________

 

 

 

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

______________________________________________________________

 

Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:

(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания).

Дата вынесения заключения «___»_______________20___г.

Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы

   
 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.

 

© Anuta-Yushko

Конструктор сайтов - uCoz